Покупателям

Как сделать покупку?

Делать покупки в нашем интернет-магазине очень легко. Вам нужно выбрать необходимые товары, положить их в корзину, указать способ оплаты и способ доставки, адрес, по которому нужно доставить покупку, и дождаться звонка нашего менеджера для подтверждения заказа. Заказы можно сделать через сайт, по ICQ или e-mail. Заказы по телефону не принимаются.

Поиск товаров: Если вы знаете точное наименование товара , вам достаточно просто ввести его в окне «Поиск по каталогу». Если Вы не уверены в правильности написания названия товара, достаточно ввести несколько символов (не меньше трех).Если у вас возникают трудности  с выбором  товара вы можете  попросить помощи  на e-mail simplxshop@mail.ru . Наши технические специалисты подберут вам необходимый товар.

Работа с корзиной: Чтобы сделать заказ на нашем сайте, вам нужно выбрать нужный товар и положить его в «Корзину». Заказанные вами товары будут отображаться в корзине по мере ее наполнения в окне "Корзина Заказа". По умолчанию в корзину добавляется одна единица товара, но вы легко можете поменять количество нужного товара, изменив цифру в поле «количество», вызвав товар на редактирование. Не бойтесь положить в корзину лишний товар, вы с легкостью можете удалить его, нажав кнопку «Удалить». Как только все нужные товары будут отложены в корзину, нажмите «Заказать».


Внимание! Наличие товара строго соответствует состоянию нашего склада. Если стоит надпись "Есть на складе"- товар имеется в наличии. Если состояние товара помечено как  "Под заказ", то доставка до нас займет  срок от 3 до 5 рабочих  дней. Если стоит статус "Ожидается на складе"-то товар будет у нас через 1-2 дня. Вы можете заказать товар, отсутствующий в данный момент на складе (с пометкой "Нет на складе ") . В таком случае мы постараемся его найти в течении одного месяца со дня заказа.Если этого не произошло, заказ автоматически отменяется.Технология оформления такого заказа та же, что и имеющегося на складе товара.


Оформление заказа: На странице «Оформление заказа» вам нужно выбрать способ оплаты и доставки, заполнить поля с личными данными и отправить заказ. Вам будет сообщен идентификационный номер заказа. После этого ждите звонка или письма по указанному e-mail от нашего оператора для подтверждения заказа.
Конфиденциальность вашей контактной информации гарантируется. Эта информация нужна нам только для того, чтобы точно и вовремя доставить  заказ. Мы обязуемся также не использовать ее для несанкционированной почтовой рассылки и других неблаговидных целей. 

 
Внимание! Если вы хотите внести изменения в уже оформленный и отправленный заказ (к примеру, изменить количество товаров или добавить новые товары), вы можете сделать это через нашего оператора, позвонив по тел.: (495) 642-23-62. Однако это может повлечь за собой увеличение срока доставки заказа.

Подтверждение заказа по Москве:
Если вы отправили заказ с 9.00 до 21.00 в любой день, то в течение часа наш оператор обязательно свяжется с вами по указанному контактному телефону или e-mail для подтверждения заказа и согласования времени доставки. Если вы оформили заказ после 20.00, оператор свяжется с Вами на следующий день.

Подтверждение заказа по России:
Если вы отправили заказ с 10.00 до 17.00 в рабочие дни по московскому времени, то в течение часа наш оператор обязательно отправит Вам для подтверждения заказа письмо по указанному e-mail. В письме будет указана точная стоимость доставки товара в Ваш город (она зависит от веса товара, его стоимости и расстояния до пункта доставки). Если вы оформили заказ после 17.00, заказ будет подтвержден на следующий рабочий день.

Внимание! Если оператор не сможет связаться с вами по указанным телефонам или е-mail в течение 5 календарных дней, ваш заказ будет аннулирован. Поэтому, если по каким-либо причинам Вы не смогли в этот период дождаться звонка или прочитать информацию по е-mail, пожалуйста, самостоятельно свяжитесь с интернет-магазином по электронной почте  или по телефону . 



Уважаемые клиенты! Просим с пониманием отнестись к специфике работы интернет-магазина. Поэтому напоминаем, что согласно статье №497, п. 3 ГК РФ (Продажа товаров по образцам), договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с образцом товара (его описанием, каталогом товаров и т.п.), предложенным продавцом. Если иное не предусмотрено законом, договор розничной купли-продажи товара по образцу считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не определено, то с момента доставки товара покупателю по месту жительства гражданина или месту нахождения юридического лица.
При получении товара, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с полученным заказом. Если вы согласны с комплектацией и не имеете претензий к товару, оплатите заказ экспедитору, подписав накладную.



Порядок возврата товара определяется Статьей 26.1 Федерального закона о защите прав потребителей: "Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ). Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара."
Если товар ненадлежащего качества (фабричный брак, неправильная комплектация) (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей"), вы можете отказаться или обменять товар в течение 14 дней при наличии накладной и товарного чека.
Обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ. Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его передачи - в течение семи дней (п.4 Ст 26.1 Закона "О защите прав потребителей"). При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если: товар не был в употреблении, товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, сохранены фабричные ярлыки, комплектующие детали, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона "О защите прав потребителей").
Вернуть или обменять товар вы можете вызвав курьера или  в  нашем офисе. Для этого предварительно свяжитесь с нашим менеджером.